Сайт учителя изобразительного искусства

Гусевой Людмилы Ивановны

Главная

 

 

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества" В.А.Сухомлинский

Изобразительное искусство -  это вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира. Понятие объединяет различные виды живописи, графики и скульптуры. 

 Рисование первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая "шедевры". К школе рисование становится осознанным, систематическим занятием. И совсем не важно, есть ли у школьника талант -  его работы это уже  результат творчества. Уроки ИЗО для него - обязательное условие формирование разносторонней, гармоничной личности. 

 

 

В творчестве нет единого правильного решения, нет и ошибок. В своей работе ученик выражает свое  видение (представление образа). А также свобода творческого проявления на уроке позволяет ребенку быть самим собой и не бояться что - то сделать неправильно, ошибиться. На урока ИЗО декоративно - прикладное искусство формирует эстетический вкус, развивает стремление к совершенствованию своих умений.

Во время рисования задействованы оба полушария  головного мозга ( а это развитие мышления, речи, зрительной и двигательной памяти, координации. У школьников развивается пространственный интелект и воображение.

 Даже если ребенок  хочет стать художником, навыки, приобретенные на уроках рисования , ему всегда пригодятся во взрослой жизни:

  • точность зрения, соблюдение пропорций, наблюдательность - качества которые необходимы ученым, медикам, инженерам, техникам;
  •  рисование развивает воображение, необоходимое изобретателям, исследователям, музыкантам;
  • координация движения при рисовании кисточкой - пригодятся хирургу, водителю, механику, рабочему.

Для развития ребенка рисование  ценно не результатом, непосредственно процессом.

 

 

  

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.02.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»