 |
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества" В.А.Сухомлинский
Изобразительное искусство - это вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира. Понятие объединяет различные виды живописи, графики и скульптуры. |
Рисование первый вид творческой деятельности ребенка. С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая "шедевры". К школе рисование становится осознанным, систематическим занятием. И совсем не важно, есть ли у школьника талант - его работы это уже результат творчества. Уроки ИЗО для него - обязательное условие формирование разносторонней, гармоничной личности. |
 |
  |
В творчестве нет единого правильного решения, нет и ошибок. В своей работе ученик выражает свое видение (представление образа). А также свобода творческого проявления на уроке позволяет ребенку быть самим собой и не бояться что - то сделать неправильно, ошибиться. На урока ИЗО декоративно - прикладное искусство формирует эстетический вкус, развивает стремление к совершенствованию своих умений.
Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга ( а это развитие мышления, речи, зрительной и двигательной памяти, координации. У школьников развивается пространственный интелект и воображение. |
Даже если ребенок хочет стать художником, навыки, приобретенные на уроках рисования , ему всегда пригодятся во взрослой жизни:
- точность зрения, соблюдение пропорций, наблюдательность - качества которые необходимы ученым, медикам, инженерам, техникам;
- рисование развивает воображение, необоходимое изобретателям, исследователям, музыкантам;
- координация движения при рисовании кисточкой - пригодятся хирургу, водителю, механику, рабочему.
Для развития ребенка рисование ценно не результатом, непосредственно процессом.
|

|